HOME CINEMA
                                                           ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ
Главная » 2013 » Май » 24
Каждый магазин имеет свой стиль. И музыкальное оформление магазина подчеркивает этот стиль, создает настроение и комфортную атмосферу для покупателей. Именно поэтому озвучиванию магазинов уделяется столько внимания. Такая забота о покупателях вполне оправдана, ведь именно благодаря ним магазин начинает получать прибыль.

Стандартное помещение любого магазина можно разделить на несколько зон - входная зона, торговый зал и кассовая зона.

Музыка в зоне входа должна привлекать внимание проходящих мимо покупателей. Для этого достаточно  увеличить уровень громкости звука в этой зоне.  Ведь зрение - не единственное, что может привлечь покупателя. Один из залогов успеха - качественное звучание и правильно подобранная музыка для магазина.

В большинстве случаев в магазинах зона входа, торгового зала и кассовая зона визуально не отделены друг от друга. Они имеют общий гипсокартонный потолок, в который легко могут быть встроены потолочные громкоговорители. Если подвесного потолка нет, то озвучивание магазина можно организовать с помощью настенных громкоговорителей. Их количество и мощность определяет объем и площадь озвучиваемого магазина. Для точного расчета применяются профессиональные программы звукового расчета. Зная площадь помещения и высоту потолка, можно  рассчитать необходимое количество громкоговорителей и расстояние между ними. Например, при высоте потолка 4.5 метра, громкоговорители должны размещаться на расстоянии 3-х метров друг от друга. Для озвучивания магазина площадью до 100 кв.м. зачастую необходимо всего от 5-ти до 10-ти громкоговорителей. При этом, чем выше потолок, тем меньше динамиков понадобится для озвучивания.

Кроме громкоговорителей понадобятся микшер-усилитель и источник звука (CD/DVD/MP3 проигрыватель) и сабвуфер. Именно он «поддержит» работу громкоговорителей в части окраски звука в басы, создавая реалистичную картину, дающую возможность насладиться всеми красками звучания музыкальных инструментов и музыки в целом.

В торговых залах принято организовывать фоновую музыку. Музыкальное оформление не должно мешать общению покупателей друг с другом и консультантами. Но из правила есть исключение. Это магазины молодежной одежды. Для них допустима громкая музыка. В остальных же, если покупатель не может обсудить с другом предполагаемую покупку и ему приходится кричать, чтобы позвать консультанта,  он покинет магазин. Но это не значит, что музыка в магазине должна быть еле слышной. Главное правило: чем меньше покупателей, тем важнее, чтобы в магазине не было тихо, и покупателю не захотелось уйти от этой тишины на цыпочках. 

Озвучивание большинства магазинов происходит по зонам. Ведь очевидно, что в кассовой зоне громкость динамиков должна быть тише, по сравнению с торговым залом.
Эти зоны обычно не озвучивают, ограничиваясь только музыкой, доносящейся из торгового зала,  либо ставят маломощные колонки.

Потребности в озвучивании многих магазинов схожи друг с другом. Но каждый из них имеет свои особенности. Это позволило нашим специалистам разработать «функциональное ядро» - типовое решение по озвучиванию магазинов, которое в дальнейшем адаптируется нашими специалистами к тому или иному объекту. 

Если перед Вами стоит задача по озвучиванию магазина, наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по телефону (062) 345-76-98 / (050) 566-39-89 или по почте egor2@dn.velton.ua. Обратитесь к нам, и Вам не нужно будет задумываться о монтаже и наладке оборудования. Мы возьмем на себя всю работу, Вы получаете готовый результат - музыкально оформленный магазин, который будет работать на Вас.
Просмотров: 1532 | Добавил: NGriffin | Дата: 24.05.2013

Адаптация от uTemplate